Народный фронт попросит Счетную палату разобраться с расходами ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В этом году железнодорожники разместили заказы на рекламные и PR-материалы на сумму 527 млн рублей, пишет РБК daily. Госмонополии самореклама не нужна, уверены общественники.
Все рекламные и PR-закупки РЖД связаны с размещением «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах. Выигравшее один из крупнейших конкурсов (на 147 млн рублей) дочернее предприятие самой монополии — АНО «Центр желдорреформа» — должно будет в СМИ и на носителях наружной рекламы рассказать во всех регионах о «созидающей роли холдинга РЖД». А ООО «Мультитехнологии» за 159 млн рублей должно продемонстрировать вклад железных дорог в победу в Великой Отечественной войне.
Монопольное положение не означает отсутствия конкуренции, подчеркивает представитель РЖД: компания конкурирует за пассажира с другими видами транспорта и для этого позиционирует железнодорожный транспорт как наиболее безопасный, удобный и экологичный.