Виртуальная АТС — мощный инструмент для растущего бизнеса
Если стартап оказался успешным, компания начинает расти и расширяться: набирать персонал, открывать торговые точки и офисы, а потом и филиалы в других городах. Но такое расширение ставит перед владельцем бизнеса ряд вопросов, которые сложно решить без специальных навыков. Помимо расширения штата или кардинальной смены технологии продаж к ним относится организация новой инфраструктуры связи. Или расширение прежней.
Это требует и немалых денег, и времени, и внимания руководства компании, которому придется отвлечься от основного бизнеса. Ресурсов может не хватить, и тогда инфраструктура связи не будет соответствовать потребностям растущего бизнеса. И даже в случае, когда бизнес модернизирует средства связи, эффект будет недолгим. Через некоторое время емкости АТС и линий связи опять будет не хватать, функционал перестанет соответствовать новым бизнес-процессам, а новые филиалы окажутся без связи. Где же выход из заколдованного круга?

Решение - простое и красивое, есть. Это виртуальная АТС, которая позволяет не только сохранить сделанные инвестиции в линии связи и собственную офисную телефонную станцию, но и добавить новые 100-канальные номера, а также расширить номерную емкость уже имеющейся АТС за весьма умеренные деньги. Или же быстро, просто и недорого организовать телефонную связь «с нуля» в том районе или городе, где это необходимо. Причем все офисы - и старые, и новые - будут связаны в рамках единого коммуникационного пространства. А сотрудники всех офисов, подразделений и торговых точек, даже расположенных в разных городах, смогут общаться, используя общий план коротких номеров. Стоит также отметить, что общение в рамках такой сети будет для компании бесплатным.
Виртуальная АТС - это просто
Для того чтобы начать использование виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис», небольшой компании потребуется от 15 минут до 1 часа. Этого времени достаточно для того, чтобы телефонизировать офис с любым количеством сотрудников и настроить прием телефонных звонков по нужным правилам. Например, с 9.00 до 18.00 все входящие звонки могут распределяться между менеджерами отдела продаж (равномерно или в зависимости от квалификации), а звонки ключевых клиентов переводиться на офисный телефон персонального менеджера, а в случае его отсутствия - на мобильный. Или же такие вызовы могут переадресовываться директору компании. А вечером, во внерабочее время, виртуальная АТС может автоматически перекидывать такие звонки на домашние телефоны или Skype-аккаунты.
При этом виртуальная АТС по сравнению с обычной гораздо проще в эксплуатации, - ее не нужно постоянно обслуживать и ремонтировать, докупать АТС в филиалы и думать, как объединить новые и старые офисы под единым номером.
Виртуальная АТС доступна по цене
Начальные инвестиции в телефонизацию любого офиса падают в десятки раз при использовании виртуальной АТС. А двухгодичные расходы на телефонизацию бизнеса для типичной компании со штатом в 50 человек, как показывает опыт «Манго Телеком», снижаются в 3 - 4 раза.
Вместе с тем, если говорить о качестве услуг связи, ВАТС ничем не отличается от традиционных решений бизнес-класса и даже превосходит их. Если же перейти к стоимости звонков в другие города и страны, в среднем расходы компании на связь станут в 4 - 10 раз меньше, чем при использовании традиционной телефонной станции.
«Манго-Офис» растет вместе с вашим бизнесом
Виртуальная АТС легко масштабируется. Подключив ее однажды, можно забыть, что в момент, когда компания станет в два раза больше, потребуется расширение АТС. По мере развития бизнеса в систему, буквально «в два клика мышью», можно включить любое количество сотрудников (и филиалов), а также подключить необходимое число линий.
АТС в «облаке» не привязана к вашему адресу
«Манго-Офис» не привязывает бизнес к определенному адресу. Так как все процессы коммутации происходят на сервере провайдера решения. Именно поэтому можно безболезненно переезжать из офиса в офис - городские номера останутся прежними, АТС продолжит работать, а сотрудники компании смогут звонить и принимать звонки от клиентов и партнеров. Таким образом, бизнес не остановится ни на минуту.
Виртуальная АТС направлена на улучшение качества работы с клиентами
Широкие возможности ВАТС «Манго-Офис» помогут владельцу бизнеса или топ-менеджеру создать имидж современной клиентоориентированной компании. Уже на этапе подключения можно выбрать один из красивых городских номеров, которые будут работать в многоканальном режиме, позволяя вести до 100 телефонных разговоров одновременно и забыть о привычном для многих словосочетании: «Линия сейчас занята».
На сегодняшний день «Манго Телеком» предоставляет большой выбор запоминающихся телефонов в кодах 495, 499, 812, 343, 831, 843, 863, а также номер в коде 8-800, звонки на который для клиентов компании из любого региона России будут бесплатными. Отдельно отметим, что на улучшение и рост профессионального имиджа компании в равной степени работают как «красивые» и легко запоминающиеся номера, так и профессионально записанное голосовое приветствие (IVR). А наличие у любой компании номера 8-800 значительно снижает «барьер» при первом обращении потенциальных клиентов.
Виртуальная АТС как инструмент поддержки продаж
В виртуальную АТС встроено множество инструментов, помогающих резко сократить количество пропущенных звонков и расширить «воронку продаж». Это и 100-канальные городские номера, и голосовое меню (IVR), и запись разговоров, и мощные средства статистики и мониторинга, и механизмы распределения обращений клиентов в зависимости от темы, от квалификации сотрудников, времени суток и т.д. По мере роста компании использование этих инструментов закономерно меняется. Но настройка любого из них, что важно, производится за несколько минут, без затрат времени или привлечения внешних специалистов.
А что делать, если нужного сотрудника нет на месте, а звонки продолжают ему идти? И в этом случае динамика работы растущей компании не потеряется. Поможет переадресация входящих вызовов на любой стационарный, мобильный, SIP-телефон или Skype-аккаунт, на голосовую почту или на группу, работающую над тем или иным проектом.
Анализ почасовой статистики принятых и пропущенных вызовов позволяет начинающим бизнесменам быстро и просто выявить часы наибольшей и наименьшей загрузки сотрудников, основным инструментом работы которых является телефон и оптимально перераспределить ресурсы компании. А значит - не просто прекратить финансовые потери, которые, возможно, имели место, но и значительно увеличить прибыль за счет оптимальной организации работы.
Так, например, просматривая и анализируя отчеты виртуальной АТС в режиме онлайн, руководитель отдела продаж может выяснить, что наибольшее количество пропущенных звонков в отделе продаж приходится на дневное время - скажем, с 14.00 до 15.00. А с 16.15 в компанию начинает поступать «шквал» звонков, с которыми его менеджеры просто не справляются! Видя это, он может изменить график работы сотрудников так, чтобы количество пропущенных звонков серьезно уменьшилось, а в «часы пик», напротив, принимались все звонки без исключения.
Офисная телефония доступна «полевым» и «надомным» сотрудникам
Еще одно преимущество виртуальной АТС заключается в том, что она позволяет организовать удаленную работу сотрудников, при этом качество их работы сохраняется в полной мере. Руководитель всегда может зайти в личный кабинет и посмотреть в режиме онлайн, сколько звонков за час, день или неделю и на какие номера совершили сотрудники, работающие удаленно, а сколько звонков приняли, были ли разговоры с потенциальными клиентами результативными (продолжались ли они, например, более 3 минут). Если же руководитель хочет проверить качество работы «удаленного» сотрудника и то, насколько хорошо он презентует при продаже услуги, товар или компанию, ему достаточно прослушать запись его телефонных разговоров с любым клиентом.
Вы можете выбрать свою виртуальную АТС на mango-office.ru или позвонить в отдел продаж «Манго Телеком»: 8-800-55555-22, +7 (343) 237-27-77